Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/etelcom/html/system/abstract/model.php on line 806

Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/etelcom/html/system/abstract/model.php on line 806

Новости компании

Упала скорость интернета на самоизоляции?

16 апреля 2020

Самоизоляция «нагрузила» интернет.

Пользователи по всему миру, оказавшись запертыми в четырёх стенах, создали беспрецедентную нагрузку на сервисы и сайты. Интернет для людей стал всем! Единственным способом работать, учиться, общаться, отдыхать и развлекаться.

Магистральные линии, из которых мировые провайдеры берут сигнал, перегружены. В США и Европе линии испытывают критические нагрузки. Российские магистрали в силу своей относительной молодости находятся в более выгодном положении, однако и им тяжело.

Когда много людей одновременно заходят на один и тот же ресурс, он может не выдержать. Например, такую ситуацию Вы можете наблюдать с сайтом дистанционного обучения для школьников resh.edu.ru.

Большая часть обращений связана с перегрузкой внешних каналов. Это как раз те магистрали, о которых мы сказали ранее. Если европейский сервер вашей любимой онлайн-игры страдает из-за нагрузки, то, увы, поделать ничего нельзя. Если ваш любимый сайт стал жертвой увеличившегося трафика, просим запастись терпением и немного подождать. Ну, а мы продолжим делать всё, что зависит от нас!


Наша техническая поддержка ежедневно отвечает на звонки и сообщения, помогает разрешать возникающие трудности.

Специалисты, следящие за исправной работой сетей, оперативно устраняют неполадки, чтобы интернет работал бесперебойно.

Сотрудники, которые работают «в полях», продолжают это делать. Продолжают ремонтировать кабели, устранять аварии, настраивать вам компьютеры и сети. 

В случае любых неисправностей  ждем Ваших обращений ежедневно с 8.00 до 18.00:

 • по телефонам +7 (952) 830-93-00; +7 (86132) 68-108

• на нашем сайте - www.etelcom.ru, чат в правом нижнем углу

• в мессенджере Whats App +7 938 431-54-00