Вопрос-ответ

  • Почему стоимость подключения для частного дома выше, чем для многоквартирного?
    В многоквартирном доме мы протягиваем оптическое волокно до подъезда. Расходы на обслуживание линии разделяются между соседями. При подключении частного дома мы заводим индивидуальную оптическую линию, что ведет к повышению стоимости подключения.
  • Устанавливаем ли мы Wi-Fi роутер?
    Да, устанавливаем. Во время подключения Вашей квартиры/дома мы можем привезти и установить wi-fi роутер TP-Link TL-WR841N. Стоимость уже настроенного роутера — 1900 руб.
  • Как укладывается кабель внутри квартиры? А если у меня евроремонт?
    Кабель внутри квартиры укладывается открытым способом (в плинтуса, под потолки наши специалиста кабель не укладывают). В каждом конкретном случае способ прокладки кабеля по квартире рассматривается индивидуально, с учетом пожеланий клиента. При Вашем желании прокладка кабеля может быть осуществлена силами абонента по своему усмотрению. Прейскурант цен на дополнительные услуги.
  • Есть ли разница между подключением «от двери до телевизора» по Вашему кабелю и по существующей проводке?
    Если кабель, проложенный в квартире находится в исправном техническом состоянии, то разницы нет. Но часто кабель, проложенный в квартире, может не соответствовать техническим требованиям или отслужить свой срок эксплуатации. В таких случаях качество сигнала может быть значительно хуже, чем при прокладке нового кабеля. 
  • Будут ли сверлить отверстия в стенах?
    Если в квартиру входит со стороны двери существующий кабель, то есть возможность подавать сигнал по нему, если кабеля нет или он входит в квартиру со стороны окна, то необходимо делать отверстие для ввода кабеля в квартиру.
  • Как оплатить подключение и абонентскую плату?
    Заключить договор и оплатить подключение Вы можете в трехдневный срок после подключения в нашем офисе на ул. Красная 53. При себе необходимо иметь паспорт и акт выполненных работ, который Вам оставят техники. В дальнейшем оплачивать абонентскую плату Вы можете разными способами, как онлайн, так и офлайн. Подробнее здесь
  • Я проживаю в квартире, в которой сам не прописан. Какие варианты оформления договора существуют в таких случаях?
    Договор стандартный, его форма от адреса прописки не зависит. Мы оказываем услуги физическому лицу, а не квартире. В договоре прописываются и адрес прописки и адрес предоставления услуги.
  • Что дает кабельное телевидение и чем оно лучше эфирного?
    Большое количество ТВ каналов (сегодня мы предлагает своим абонентам 60 аналоговых каналов и более 127 цифровых).
  • Основные достоинства кабельного телевидения:
    - нет необходимости в индивидуальной антенне (соответственно, отсутствуют все проблемы, связанные с ее эксплуатацией)
    - высокое качество изображения и звука
    - большое число транслируемых каналов (как эфирных, так и спутниковых)
    - опытная высококвалифицированная тех.поддержка по любым вопросам
  • Какое количество телевизоров можно подключить? Нужны ли какие-то приставки?
    На один ввод, за одну абонентскую плату Вы можете подключить до 4-х телевизоров. Если Ваш телевизор поддерживает цифровой стандарт DVB-C, то без всяких приставок у Вас будет показывать более 127 каналов. Если не поддерживает Вы можете приобрести телевизионную приставку на нашем офисе, стоимость 2000 руб. Или смотреть 60 каналов в аналоговом режиме.
  • Сколько каналов в нашей сетке вещания?
    Если ваш телевизор не поддерживает цифровое вещание, то доступными будут только аналоговые каналы — около 60 -ти. Вы можете их смотреть абсолютно на любом телевизоре, даже на самом стареньком кинескопном. Если телевизор поддерживает цифровое вещание — Вам будет доступно около 127.
  • У меня не показывает ни один канал, как мне быть?
    Проверьте, не отсоединился ли разъем кабеля от телевизора, не поврежден ли кабель в квартире. Возможно, кто-то в семье сбил первоначальную настройку телевизора или телевизор неисправен. Если все в порядке, позвоните в службу технической поддержки по телефонам 68-108 или +7(952) 830-93-00
  • Что делать, если у меня пропал доступ к Интернет?
    • Перезагрузите маршрутизатор(роутер) и повторите попытку.
    • Проверьте, работает ли доступ в Интернет при подключении компьютера непосредственно напрямую кабелем. Убедитесь, горит ли возле штекера зеленый светодиод. Если доступа нет, обратитесь в тех поддержку по телефонам 68-108 или +7(952) 830-93-00
  • Что делать, если я забыл пароль беспроводной сети?
    Если вы не изменяли пароль беспроводной сети по умолчанию, то он указан на фирменной наклейке на нижней панели маршрутизатора.
  • У меня заблокировался Интернет, что делать?
    Если Вы не успели внести оплату на счет, то можете подключить функцию обещанного платежа. Инструкция в разделе «Оплата» или на оборотной стороне памятки, выданной Вам при подключении интернета. Также Вы можете обратиться в тех.поддержку по телефонам 68-108 или +7(952) 830-93-00
  • Когда надо вносить абонентскую плату?
    Оплату услуг кабельного телевидения следует производить не позднее 15 числа месяца, следующего за оплачиваемым. Оплата за Интернет осуществляется в любое время, главное, чтобы на 1-ое число месяца на Вашем счету была полная сумма, равная Вашей абонентской плате, иначе произойдет отключение от услуги. Рекомендуем Вам оплачивать Интернет до 28 числа каждого месяца.
  • Меня отключили от Кабельного ТВ. Каковы условия повторного подключения и его стоимость?
    Вас могли отключить в двух случаях:
    1. Если Вас отключили за неуплату услуги кабельного телевидения, то Вы должны оплатить сумму задолженности плюс 150 рублей за повторное подключение. После оплаты подключение возобновляется в полном объеме.
    2. Если же Вы были отключены согласно Вашего письменного заявления на определенный период, подключение производится по Вашему заявлению. Вы оплачивате 150 рублей за повторное подключение.
  • Где можно узнать о задолженности, о состоянии лицевого счета (аванс или долг)?
    В нашем офисе на ул. Красная 53, по телефонам 68-108 или +7(952) 830-93-00 или в личном кабинете абонента.
  • Где я могу узнать свои логин/пароль для входа в Интернет и Личный кабинет абонента?
    Ваши логин/пароль, номер Вашего лицевого счета указаны на выданной Вам при подключении Памятке абонента. В случае утери памятки Вы можете обратиться с паспортом в наш офис на ул. Красная 53 или по по телефонам 68-108 или +7(952) 830-93-00