info@etelcom.ru общие вопросы

68-1-08 диспетчер

7-952-830-93-00 диспетчер

Высокоскоростной Интернет уже в Широчанке! Подключение по технологии GPON - оптоволокно в каждый дом. Для подключения оставьте заявку на сайте или позвоните нам 68-108.

Помощь - Нет интернета - что делать?

 

Если у Вас стоит роутер (маршрутизатор) - для начала просто выключите его из электросети минут на 5-10, это самый простой и надежный способ перегрузить его. После  включения проверяйте соединение.

Если соединения все р авно нет - подключите компьютер напрямую (без роутера, через кабель). Включите (или создайте) высокоскоростное подключение с использованием логина и пароля, указанных в памятке. Если соединение есть - значит, нужно принести роутер на Красную, 53 для проверки и перенастройки. Если соединения нет - на экране появится номер ошибки. 

 

Win XP

Ошибка 678  Удаленный компьютер не отвечает.

Данная ошибка означает отсутствие связи с нашим сервером, который обрабатывает Ваш запрос на подключение. Возможные причины:

-отсутствующее соединение кабеля с сетевой картой в компьютере, либо нарушена целостность кабеля, по причине чрезмерной деформации, защемления или разрыва. 

Решение:

Следует плотно ввести штекер (коннектор) в разъем сетевой карты до характерного щелчка. Просмотреть линию в видимых местах и убедиться в отсутствии давления на кабель (мебель, дверь). 

-один из сегментов магистрали, на которой находится Ваш узел связи обесточен. 

Решение:

Как только устанавливается и устраняется причина отсутствия электроэнергии,  ошибка перестаёт возникать.  

 

 

Win7, Win8

Ошибка 651 Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке.

Данная ошибка означает отсутствие связи с нашим сервером, который обрабатывает Ваш запрос на подключение. Возможные причины:

-отсутствующее соединение кабеля с сетевой картой в компьютере, либо нарушена целостность кабеля, по причине чрезмерной деформации, защемления или разрыва. 

Решение:

Следует плотно ввести штекер (коннектор) в разъем сетевой карты до характерного щелчка. Просмотреть линию в видимых местах и убедиться в отсутствии давления на кабель (мебель, дверь). 

-один из сегментов магистрали, на которой находится Ваш узел связи обесточен. 

Решение:

Как только устанавливается и устраняется причина отсутствия электроэнергии,  ошибка перестаёт возникать.

-выключена сетевая плата, либо отсутствует драйвер сетевой платы ( как правило после грозы и в результате скачков напряжения), либо с-п не исправна

Решение: Пуск-Панель управления - Центр управления сетями -Изменение параметров адаптера (для win8 мышку вверхний правый угол рабочего стола – параметры - панель управления - Центр управления сетями - Изменение параметров адаптера). В появившемся окне находим подключение по локальной сети (для win8 – Ethernet), нажимаем правой кнопкой мыши - включить. Если подключение по локальной сети (для win8 – Ethernet) отсутствует, то необходимо установить драйвер с-п, либо принести комп. в офис (ул. Красная 53).

 

 

Ошибка 691 (619, 629) Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в данном домене.

Данная ошибка означает, что наш сервер отклонил ваш запрос на подключение по следующим причинам:

-введены неверные имя пользователя (логин) и/или пароль.

Решение:

Убедиться в правильности набора имени пользователя (логина) и пароля, внимательно переписав их из распечатки в соответствующие поля окна подключения, сохраняя исходный регистр и знаки подчеркивания ( _ ). Пароль рекомендуется сначала набрать в любом текстовом редакторе (например, Блокноте), там он будет в открытом виде. Далее скопировать его в буфер обмена и вставить в поле для ввода пароля.

-ваша учетная запись (имя пользователя, логин) заблокирована по причине отрицательного баланса счета и/или нехватки средств для снятия абонентской платы.

Решение:

Проверить состояние своего лицевого счета в личном кабинете, либо уточнить у диспетчера. Если л/с заблокирован, то нужно пополнить баланс.

-под вашим логином и паролем в данный момент уже кто-то подключен к сети.

Решение:

Если Ваши логин и пароль известны еще кому-нибудь (родные, друзья, знакомые), то убедитесь в том, что они в данный момент ни кем не используются. Свяжитесь с тем, кому вы доверили свои логин и пароль.

 

 

Ошибка 769  Указанное назначение недостижимо.

-выключена сетевая плата, либо отсутствует драйвер сетевой платы ( как правило после грозы и в результате скачков напряжения), либо с-п не исправна.

Решение:

Пуск-Настройка-Панель Управления-Сетевые подключения - Находим значок Подключение по локальной сети, нажимаем правой кнопкой мыши - включить. Если подключение по локальной отсутствует, то необходимо установить драйвер с-п, либо принести комп. в офис (ул. Красная 53).

 

 

Ошибка 720  Нет настроенных протоколов управления PPP

Решение: Опытному абоненту можно рекомендовать переустановить протокол TCP/IP, либо принести комп. в офис (ул. Красная 53).