info@etelcom.ru общие вопросы

68-1-08 служба поддержки

7-952-830-93-00 служба поддержки

Личный кабинет

Мы в соцсетях

ООО "Фирма "Связь" продолжает строительство телекоммуникационной сети в п. Широчанка. Полный список улиц, доступных для подключения в Широчанке уже сегодня: ул. Тополиная (участок от ул. Набережной до ул. Ейской; ул. Выгонная (участок от ул. Набережной до ул. Комарова); ул. Западная; ул. Кузнечная (от ул. Набережной до ул. Ейской); ул. Блюхера; ул. Чаленко; ул. Косиора; ул. Садовая; ул. Якира; ул. Южная (от ул. Выгонная до ул. Блюхера); ул. Комарова (от Балки до ул. Восточной); ул. Ейская (от ул. Косиора до ул. Якира); переулки Урожайный, Новый, Рабочий, Тоннельный, Школьный. Мы ждем Ваших звонков!

ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ и российские дети

активность детей

Исследовательский институт MOMRI опубликовал исследование медиаактивности детей в России: как проводят досуг и какие технологии используют дети до 12 лет. Современный ребенок посвящает медиа 3-5 часов в день.
Самые активные потребители — подростки 8-12 лет. Дети смотрят телевизор: для 72% детей 2-12 лет это лидирующий вид досуга.
На втором месте (65% детей) — книжки, которые читают старшие родственники.
На третьем — ролики на YouTube, так проводят время 48% детей.
Соцсети дети начинают использовать примерно с 8-10 лет, к этому возрасту 36% опрошенных уже осваивается на платформах.
Мессенджеры используют 35% детей в возрасте 8-12 лет. Дети смотрят видео на всех экранах: на ТВ, компьютере, планшете, смартфоне.
Лидером остается телевизор, каждый день его смотрят 76% детей в возрасте 4-7 лет, 70% детей 8-12 лет и 67% малышей до 3 лет.
Следом по популярности идет YouTube: каждый или почти каждый день смотрят ролики здесь 63% детей 8-12, 43% 4-7 лет и 27% детей до 3 лет